В первой части статьи мы рассмотрели как выбирать тему и формат вебинара, способы привлечения аудитории на вебинар.
Сегодня мы продолжим тему вебинаров и рассмотрим следующие моменты: как создать контент для вебинара и как его продвигать, а также как создать регистрацию для вашего вебинара.
Теперь у вас есть тема и понят формат вашего веб-семинара – пора создавать контент. Как мы уже рассмотрели, ваш веб-семинар должен быть визуально привлекательным.
Контур и сценарий
Прежде чем писать сценарий, создайте схему того, что вы хотите. Это будет определять ход веб-семинара, поэтому порядок должен иметь смысл. Примерная схема может выглядеть так:
1. Краткое введение (30 секунд)
2. Время истории - завлеките аудиторию
3. От трех до пяти подтем для ценности
4. Призыв к действию
5. Вопросы и ответ
Пришло время написать свой скрипт. Запишите все, о чем вы хотите поговорить, на бумаге. Однако не пишите дословно, что вы скажете. Это будет звучать неестественно. Вместо этого запишите короткие яркие моменты, что позволит вам казаться естественным.
Предложение и призыв к действию
Конечная цель вашего веб-семинара - продать. Итак, часть вашего веб-семинара должна быть зарезервирована для подачи вашего продукта.
В зависимости от вашей аудитории, а также от вашего продукта или услуги, этот шаг может быть очень коротким, но он не должен быть более 5-10 минут. Большая часть вашего веб-семинара должна быть посвящена образовательному контенту.
Конечно, взаимность важна для развития сильных отношений, поэтому создайте предложение, которое эксклюзивно для посетителей вашего веб-семинара, чтобы поблагодарить их за их время и внимание.
Это может быть сделано в нескольких формах:
1. Скидка на ваш продукт/услугу
2. Расширенная пробная версия программного обеспечения
3. Ваше предложение + эксклюзивные бонусы на веб-семинар
Сделайте предложение ограниченным по времени, чтобы создать чувство неотложности для принятия мер. Найдите предложение, подходящее для вашего бизнеса и вашей аудитории, а также для любых сотрудников, с которыми вы ведете вебинар.
Создание контента для веб-семинаров - это только половина битвы. Другая половина - продвигать сам веб-семинар.
Настройка целевой страницы
Вам понадобится целевая страница для управления трафиком и привлечения регистраций. Включите форму, которая запрашивает имя и адрес электронной почты. По нашему опыту, дополнительные поля приводят к потере 5% ваших потенциальных клиентов.
Ваш веб-семинар должен включать:
1. Название: Эффективное пояснение ценности вашего веб-семинара для потенциальных слушателей. Это то, что привлечет вашу аудиторию, и считается самым важным фактором в продвижении вашего веб-семинара.
2. Спикеры: Включите информацию о ведущих, чтобы ваши участники знали, кто они и почему их стоит слушать.
3. Тема: Предоставьте краткое объяснение темы, в том числе то, что они узнают, посетив ваш вебинар.
4. Значение: используйте раздел «основные моменты» или «вы узнаете», чтобы понять, почему они должны присутствовать. И если вы ориентируетесь на дискретный тип слушателя, будьте конкретны - «Руководители узнают ...», «Маркетологи узнают ...» и т.д. Суть в следующем: что веб-семинар даст после завершения?
5. Время: Отобразите время и дату вебинара и даже добавьте автоматический планировщик, чтобы посетители могли легко добавить его в свои календари.
6. Доступность: Сообщите своему потенциальному слушателю, как они могут присоединиться к вебинару, включая любые ссылки с краткими инструкциями
Создание вашей электронной почты
Когда происходит регистрация для веб-семинара, необходимо, чтобы была установлена интеллектуальная система массовой рассылки, прежде чем будет отправлено хоть одно письмо. Большинство подписок прибудут из вашего списка потенциальных клиентов, а также из списков тех, с кем вы сотрудничаете. Лучшая практика обычно включает отправку от двух до трех регистрационных писем, которые направляют вашу аудиторию на целевую страницу.
Вам также понадобятся напоминания, которые должны включать дату и время, повестку дня, информацию о динамиках и способ связи. В зависимости от времени вы должны отправить напоминание по меньшей мере за 24 часа и за один час до начала вебинара. Сделайте еще один шаг, отправляя электронные письма в дни, предшествующие вебинару, в которых веб-семинар будет рекламироваться рядом с соответствующим или привлекательным контентом.
Наконец, отправьте последующие электронные письма, в которых написано об участниках. Включите ссылки на любые ресурсы, упомянутые в веб-семинаре.
Помимо ваших списков электронной почты, есть другие каналы для привлечения подписок на ваши веб-семинары. Первое и самое очевидное - сделать его видимым на всех ваших медиа-каналах. Сюда входят закрепленные сообщения в социальных сетях.
Используйте блог своей компании, чтобы обсудить темы, которые охватывает ваш веб-семинар. Напишите об этой теме. Прорекламируйте веб-семинар как место, где они могут узнать больше. Не забудьте включить призыв к действию в конце сообщения, направляя трафик на целевую страницу.
Рассмотрите возможность продвижения этих блогов с помощью расширения контента или использования платной рекламы, такой как Twitter, Facebook Ads. Прибегайте к ключевым словам, использующим AdWords, чтобы поддерживать низкую цену за клик. И никогда не недооценивайте силу времени. День недели и время суток могут оказать огромное влияние не только на подписчиков, но и на реальных участников, особенно если вы ориентируетесь на аудиторию в одном или нескольких часовых поясах.
Веб-семинары оказались успешным привлечением потенциальных клиентов и продаж. Мы ожидаем, что количество брендов, ведущих вебинары, будет расти в последующие годы. Обязательно выберите тему, которую люди не смогут проигнорировать. Это то, что будет отличать вас от ваших конкурентов в этом году и за его пределами. Вы всегда должны предлагать и одновременно предоставлять образовательные или коммерческие ценности. Удостоверьтесь, что ваша аудитория ушла вооруженная знаниями и готова следовать вашим советам.